Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-16 of 16 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Политика распределения товаров на внешних рынкахМачалова, В. В.; Machalova, V. V.ArticleРусский
2012ОАО «Белпромимпэкс» - надежный партнер промышленных предприятий Республики Беларусь в экспортно-импортных отношенияхМихолап, С. В.; Miholap, S. V.Article-
2002Роль выставок в реализации международного маркетингаСоколовский, А. В.; Sokolovskiy, A. V.ArticleРусский
2001Адаптация предприятия (фирмы) к среде международного маркетингаВолынец, Н. И.; Volynec, N. I.ArticleРусский
2016Интернет-исследования в международном маркетингеГолик, С. И.; Голик, В. С.; Golik, S. I.; Golik, V. S.ArticleРусский
2009Международные коммуникации и тенденции их развитияТомашук, А. С.; Tomashuk, A. S.ThesisРусский
2002Необходимость применения маркетинга в сфере туристских услугСергеева, Т. М.ArticleРусский
2004Выставки как инструмент маркетинга книгоиздательской деятельностиСиман, Е. А.ThesisРусский
2002Современная концепция международного маркетингаМихолап, С. В.ThesisРусский
2001Тенденции развития международного маркетингаКиреенко, Н. В.ThesisРусский
2001Развитие современного международного маркетингаБарановский, С. И.; Акулич, М. В.ThesisРусский
2001История возникновения и развития маркетингаВолынец, Н. И.ThesisРусский
2013Сущность и содержание понятия международного маркетинга гостиничных услугАль-Робаи Ааливи С. КарарArticleРусский
2001Реализация Internet-технологий в международном маркетингеЯшева, Г. А.ThesisРусский
2021Современная концепция международного маркетингаСубботенко, А. И.; Рыбченко, Е.ArticleРусский
1999Ценовая политика в международном маркетингеДрозд, Н. М.ThesisРусский
Results 1-16 of 16 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next